Цена по запросу
Категория: Веспер
Наличие: Есть в наличии
Мощность, кВт: 45
Номинальный ток, А: 52
Класс защиты: IP 20
Питание, В: 660В
Артикул: EI-9011-060K
Страна производителя: Россия
Модель EI – 9011 -
|
020К
|
025К
|
030К
|
040К
|
050К
|
060К
|
075К
|
100К
|
125К
|
150К
|
175К
|
200К
|
250К
|
300К
|
400К
|
500К
|
600К
|
||
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт
|
15
|
18,5
|
22
|
30
|
37
|
45
|
55
|
75
|
93
|
110
|
132
|
160
|
185
|
220
|
315
|
400
|
500
|
||
Выходные характеристики
|
Полная мощность
преобразователя, кВА
|
20
|
25
|
30
|
40
|
50
|
60
|
75
|
100
|
125
|
150
|
200
|
200
|
300
|
300
|
400
|
500
|
600
|
|
Номинальный выходной ток, А
|
20
|
22
|
27
|
41
|
46
|
52
|
62
|
85
|
99
|
130
|
155
|
172
|
230
|
280
|
370
|
510
|
550
|
||
Максимальное выходное напряжение
|
Трехфазное 575/600/660/690 В (пропорционально входному напряжению)
|
||||||||||||||||||
Номинальная выходная частота
|
Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)
|
||||||||||||||||||
Источникпитания
|
Номинальное входное напряжение и частота
|
Трехфазное 575/600/660/690 В 50/60 Гц
|
|||||||||||||||||
Допустимые отклонения напряжения
|
+ 10 %, - 15 %
|
||||||||||||||||||
Допустимые отклонения частоты
|
± 5 %
|
||||||||||||||||||
Характеристики цепи управления
|
Метод управления
|
Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
|
|||||||||||||||||
Стартовый крутящий момент
|
150ц % при 1Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
|
||||||||||||||||||
Диапазон управления скоростью
|
1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
|
||||||||||||||||||
Точность управления скоростью
|
± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения)
|
||||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости |
5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
|
||||||||||||||||||
Ограничение крутящего момента
|
Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов)
|
||||||||||||||||||
Точность по моменту
|
± 5 %
|
||||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту |
20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
|
||||||||||||||||||
Диапазон управления частотой
|
от 0,1 до 400 Гц
|
||||||||||||||||||
Точность частотных режимов
|
Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С) | ||||||||||||||||||
Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С) | |||||||||||||||||||
Разрешение по частоте
|
Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц | ||||||||||||||||||
Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код) | |||||||||||||||||||
Разрешение по частоте
|
0,01 Гц
|
||||||||||||||||||
Запас по перегрузке
|
150 % от номинального выходного тока 1 минуту
|
||||||||||||||||||
Сигнал задания частоты
|
от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА
|
||||||||||||||||||
Время разгона/торможения
|
от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
|
||||||||||||||||||
Тормозящий крутящий момент
|
Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %)
|
||||||||||||||||||
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее)
Внешний тормозной прерыватель (18,5…500 кВт)
|
|||||||||||||||||||
Защитные функции
|
Защита электродвигателя от перегрузки
|
Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
|
|||||||||||||||||
Мгновенная перегрузка по току
|
Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя | ||||||||||||||||||
Защита плавким предохранителем
|
При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается
|
||||||||||||||||||
Перегрузка
|
Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя | ||||||||||||||||||
Перенапряжение
|
Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 1320 В | ||||||||||||||||||
Недостаточное напряжение
|
Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока ≤ 627 В | ||||||||||||||||||
Кратковременное отключение напряжения питания
|
Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 15 до 93 кВт). | Немедленное отключение выходного силового напряжения при пропадании напряжения питания (от 110 до 500 кВт). | |||||||||||||||||
Перегрев радиатора-теплоотвода
|
Защищен термистором
|
||||||||||||||||||
Предотвращение срыва
|
Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью | ||||||||||||||||||
Защита от токов утечек
|
Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
|
||||||||||||||||||
Световой индикатор "Заряд"
|
Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
|
||||||||||||||||||
Окружающая среда
|
Температура окружающей среды
|
- 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе)
|
|||||||||||||||||
Влажность
|
Относительная влажность не более 90%
|
||||||||||||||||||
Температура хранения
|
от - 20°С до + 60°С
|
||||||||||||||||||
Размещение
|
Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
|
||||||||||||||||||
Высотность
|
Не более 1000 м
|
||||||||||||||||||
Вибрация
|
от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц
|
Скачать файл PDF 1.4 МБ)
Скачать файл (GIF 31.2 КБ)