Подбор по параметрам
Цена, руб
Номинальный ток, А
CSX - это компактное и недорогое решение для плавного (безударного) пуска, остановки и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей, имеющих простую настройку, удобная конструкция и встроенный шунтирующий контактор. Серия делится на два модельных ряда, что позволяет сделать оптимальный выбор для индивидуального применения.
Сортировать по цене:
Найдено: 22 товара
Номинальный ток, А: 18
В корзину
Номинальный ток, А: 34
В корзину
Номинальный ток, А: 42
В корзину
Номинальный ток, А: 48
В корзину
Номинальный ток, А: 60
В корзину
Номинальный ток, А: 75
В корзину
Номинальный ток, А: 85
В корзину
Номинальный ток, А: 100
В корзину
Номинальный ток, А: 140
В корзину
Номинальный ток, А: 170
В корзину
Номинальный ток, А: 200
В корзину
Номинальный ток, А: 18
В корзину
Номинальный ток, А: 34
В корзину
Номинальный ток, А: 42
В корзину
Номинальный ток, А: 48
В корзину
Номинальный ток, А: 60
В корзину
Номинальный ток, А: 75
В корзину
Номинальный ток, А: 85
В корзину
Номинальный ток, А: 100
В корзину
Номинальный ток, А: 140
В корзину
Основные характеристики:
Устройства плавного пуска CSX обеспечивают мягкий (безударный) пуск и останов двигателя методом плавного нарастания/спада напряжения в течение заданного времени. Устройства CSX идеально подходят для несложных применений в новом или модернизируемом оборудовании. Устройства серии CSX предназначены для легкого и нормального режимов пуска и должны использоваться совместно с устройствами защиты двигателя.
Устройства плавного пуска CSXi осуществляют контроль и ограничение тока при пуске и останове двигателя, а также обеспечивают защиту двигателя по току во всех режимах работы. Простая настройка с помощью поворотных переключателей, возможность задания рампы и ограничения тока при пуске, наличие основных защит и невысокая цена делают серию CSXi наилучшим решением для большинства применений. УПП CSXi предназначены для легкого и нормального режимов пуска.
СБАЛАНСИРОВАННОЕ ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (EQUI-VEC)
Большинство компактных УПП управляют только двумя фазами, так как это делает их более компактными и конкурентоспособными по цене. Однако при типичном управлении только двумя фазами ток в неуправляемой фазе образуется наложением токов двух управляемых фаз. В результате этого происходит асимметричное распределение трехфазного тока во время запуска двигателя и появляется постоянная составляющая тока, которая может приводить к дополнительному нагреву двигателя при пуске.
Устройства CSX тоже управляют только двумя фазами, но используют технологию Equi-Vec™ - векторное управление балансом полярности. Технология Equi-Vec™ динамически балансирует полуволны тока различной полярности и делает выходной сигнал фактически симметричным, как при трехфазном управлении.
Устраняются следующие ограничения обычного двухфазного управления: